1. Главная
  2. Блог
  3. Как найти новых партнеров в пандемию?

Как найти новых партнеров в пандемию?

С началом пандемии мир изменился. Мы теперь не можем, как прежде знакомиться и общаться при личных встречах, заводить новых деловых партнеров. Но самоизоляция не заставляет людей обрывать свои социальные и деловые контакты. Сейчас имеется масса возможностей для их развития.

1. Актуализация профайлов в мессенджерах и соцсетях

Статистика посещений говорит о том, что на сегодняшний день самыми популярными соцсетями в стране являются ВКонтакте, Instagram и Facebook. Последняя считается наиболее востребованной для обмена профессиональными контактами и статьями.

Актуализация профайлов в мессенджерах и соцсетях

В профайле пользователя требуется разместить актуальную информацию:

  • ФИО;

  • четкое фото с лицом;

  • образование;

  • как минимум 3 последних места работы и прочее.

Для поиска новых партнеров можно написать старым друзьям, одногруппникам, бывшим коллегам. Также рекомендуется проанализировать в каких соцсетях проводят время ваши коллеги и партнеры, кто их друзья. Если один из них вызвал интерес, то лучше предложить ему дружбу. Затем можно начать переписку, заинтересовать нового друга.

2. Быть вежливым, открытым и благодарным

Если вы хотите добавиться в друзья абсолютно незнакомому человеку, то следует представиться, написать цель общения. При написании сообщения лучше использовать лаконичный и дружественный тон, чтобы ваше сообщение не проигнорировали.

3. Общаться в профессиональных сообществах

В условиях пандемии общение в профессиональных группах стало намного активнее. Люди делятся мнениями о ситуации на рынке, проверенными контактами подрядчиков, партнеров. Ваш бизнес должен двигаться вперед, поэтому на своих коллег лучше посмотреть, как на источник знаний. Но здесь вам нужно быть готовым не только к получению знаний, но и к тому, чтобы делиться ими.

4. Коллаборации

Сегодня очень популярны совместные прямые эфиры в YouTube и Instagram. Для их проведения объединяются предприниматели, эксперты и блогеры из различных областей. Во время общения в прямом эфире происходит обмен информацией, накопленными знаниями, мнением. Качественные коллаборации набирают большую аудиторию, среди которой могут найтись и будущие партнеры.

Для подготовки эфира можно провести небольшой исследование в соцсетях и найти 3-4 экспертов в интересующем вас сегменте бизнеса. После знакомства остается только корректно предложить идею по проведению коллаборации, которая заинтересует пользователей.

Производство позитивного контента

5. Производство позитивного контента

На своей странице в соцсетях либо на сайте компании можно опубликовать какую-нибудь хорошую новость и посмотреть, как на нее реагирует аудитория. Если какие-нибудь комментарии вызовут интерес, то следует вовлечь авторов в диалог. Пообщавшись с вами они поймут, что вы приятный и позитивный собеседник, захотят добавиться к вам в друзья. Это поможет увеличить аудиторию и привлечь внимание к своему продукту.

Представленные советы помогут вам не только обрести новых партнеров, но и восстановить связи с бывшими коллегами, однокурсниками, давними знакомыми. Вероятно, они работают в сфере, которая схожа с вашей деятельностью, поэтому каждый получит выгоду от возобновления контактов.

Генеральный директор «Самитов Консалтинг»
Самитов Марат
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp