1. Главная
  2. Блог
  3. Регистрация фирм в Казани

Регистрация фирм в Казани

Регистрация фирм – достаточно сложный и кропотливый процесс, требующий не только доскональных знаний законодательной базы в данном вопросе, но и достаточного опыта и навыков. Доверив регистрацию фирмы профессионалам, вы сможете быстро решить данный вопрос, не тратя свои силы, нервы, время. Кроме того, профессиональный подход при регистрации компаний позволит избежать лишних бюджетных расходов.

Регистрация фирмы

Компания «Самитов Консалтинг» успешно работает на рынке юридических и бухгалтерских услуг более 10 лет. В нашей команде работают настоящие профессионалы своего дела – опытные юристы и бухгалтера. Обратившись к нам, вы сможете получить все необходимые консультации по регистрации фирм любых форм собственности или доверить нам решение всех вопросов – регистрацию фирмы «под ключ».

Мы зарегистрируем ваше предприятие или компанию в Казани в самые сжатые сроки. Всего 3-4 дня и вы сможете полноценно вести бизнес на законных основаниях.

Перед тем как начать процесс регистрации, необходимо определиться, в какой организационно-правовой форме будет функционировать предприятие (ЗАО, ООО, ОАО и т.д.).

Какие документы потребуются для регистрации предприятия в Казани

Регистрация предприятий в Федеральных налоговых органах требуется в тех случаях, когда создается новое предприятие или проводится реорганизация уже существующего юридического лица (слияние компаний, разделение и т.д.).

Для регистрации фирм и предприятий необходимо подготовить пакет документов:

  • Типовой Устав.

  • Решение участника.

  • Протокол решения участника.

  • Учредительный договор (для предприятий, которые регистрируют два и более участников).

  • Заявление на регистрацию.

  • Квитанция об оплате госпошлины (при подаче документов на бумажных носителях).

  • Договора владения или аренды помещений.

Пакет документов подается в ФНС лично, по почте или через электронный портал. При получении документов заявитель должен получить расписку.

Кроме регистрации в ФНС для начала деятельности фирмы необходимо:

  • Открыть банковский счет (или несколько счетов).

  • Получить печать.

  • Получить код ОКВЭД.

  • Встать на учет в Пенсионном Фонде, Фонде социального страхования и т.д.

Этапы регистрации фирмы

Для того чтобы зарегистрировать фирму, необходимо:

  1. Выбрать наименование будущей компании (фирмы, организации, предприятия). Это первый шаг, без которого регистрация невозможна. Кроме полного наименования вы можете выбрать и сокращенную форму (или аббревиатуру).

  2. Необходимо определится с выбором юридического адреса. Это может быть адрес учредителя, адрес нежилого помещения, находящегося в собственности или официально арендованного. По этому адресу вам будет направляться официальная корреспонденция, туда же будут приходить проверяющие из контролирующих органов и т.д.

Выбрать коды деятельности (в соответствии с ОКВЭД), которые вы собираетесь вести. Рекомендуется выбирать основной код, исходя из приоритетного для вас направления вида деятельности, а дополнительные коды выбирать из потенциальных видов, которыми вы также сможете заниматься. Обратите внимание на то, что некоторые виды деятельности требуют ведения специального налогового режима. Также есть виды деятельности, в которых нельзя работать без получения лицензии. На это также следует обратить внимание.

  1. Следующий этап – выбор налогового режима. Если вы не подадите заявку о переходе на спецрежим, по умолчанию для предприятия будет назначена общая система налогообложения.

  2. Для регистрации фирмы необходимо определить размер Уставного капитала и составить учредительные документы.

  3. После подготовки всей необходимой документации можно подавать документы на регистрацию. Следует иметь в виду, что для подачи документов в бумажном виде необходимо уплатить госпошлину за регистрацию предприятия.

Несмотря на то, что алгоритм регистрации предприятий кажется достаточно простым, есть много «подводных камней», которые могут осложнить процедуру. Наша компания досконально знает законодательную базу и постоянно отслеживает любые изменения. С нами регистрация фирмы в Казани пройдет максимально быстро и без лишних затрат.

Процесс регистрации фирмы

После регистрации фирмы выдается выписка из ЕРГЮЛ и Устав с отметкой о регистрации от налогового органа.

Доверяйте профессионалам!

Обратившись в нашу компанию, вы получите полный комплекс услуг по регистрации фирмы:

  • Проведем первичные консультации.

  • Поможем выбрать оптимальные ОПФ и схемы налогообложения.

  • Соберем и подготовим все необходимые документы.

  • Обеспечим сопровождение процедуры в налоговых службах.

Мы гарантируем, что пройдем регистрацию без возврата документов на доработку и обеспечим представление ваших интересов на всех этапах регистрации. 

Генеральный директор «Самитов Консалтинг»
Самитов Марат
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp