Сдача нулевой отчетности
Мы имеем практический опыт в снижении налоговой нагрузки и в снижении юридических вопросов
Быстрая сдача нулевой отчетности
Организация становится налогоплательщиком с момента государственной регистрации. Если деятельность приостановлена по каким-либо причинам или вовсе отсутствует, то это не освобождает предприятие от составления отчетных документов. В данном случае это сдача нулевой отчетности.
Если нет операций по банку, кассе, нет в штате наемных работников, не заключены договоры поставки, то сдать нулевку компания обязана. Такая отчетность направляется в ИФНС, страховые фонды, Росстат и прочие контролирующие учреждения.
Варианты составления нулевой отчетности
Традиционно данный вопрос касается только открывшихся организаций.
Составлять нулевую отчетность можно тремя способами:
- самостоятельно;
- принять на работу бухгалтера;
- обратиться к сторонней фирме.
Со штатным сотрудником будет легче, но техническая сторона дела остается на собственнике бизнеса. Кроме того, не всегда оправданы расходы на заработную плату бухгалтера в первый год функционирования организации. Самое выгодное решение — подготовить нулевую отчетность с помощью сторонней компании. Вы сэкономите деньги, время и репутацию на рынке.
В зависимости от организационно-правовой формы организации (ООО, ИП), режима налогообложения (ОСНО, УСН и др.) и отчетного периода (месяц, квартал, полугодие, год) формируется комплект документов для нулевой отчетности и определяется количество инстанций, с которыми нужно работать.
В документах отмечаются важные показатели, не равные нулю. Отчеты, содержащие только нули, сдаются при ликвидации компании.
Финансовые последствия
Если финансовые документы не будут сданы в срок, то есть риск получить требования по уплате штрафов от налоговиков. Допущение ошибок равносильно отсутствию отчета. Размер взыскания варьируется от 200 руб. до 5000 руб. за один документ. После 10 дней просрочки блокируют все операции по р/сч в банке. Операции по нему возобновятся после оплаты всех штрафов и сдачи необходимой отчетной документации.
Услуги бухгалтера вы можете заказать у Самитов Консалтинг. Главными плюсами такого решения являются:
С компанией "Самитов Консалтинг" мы работаем уже более 3-х лет и очень довольны работой и услугами компании. После заключения договора показали слабые места, выявили все ошибки и следят за своевременной сдачей отчетности.
Работаем с Самитов Консалтинг уже более 4-х лет, всегда сами звонят, напоминают о необходимости сдачи отчетности или об обязательных платежах. Отчетность сдают по электронке, мне даже в офис приходить не надо! Очень Удобно! Могут проконсультировать не только в бухгалтерии, но и по юридическим вопросам. РЕКОМЕНДУЮ!
С компанией Самитов Консалтинг работаем с момента основания и могу сказать, что уверен в бухгалтерии моего ООО. Сейчас я могу позволить себе не контролировать сдачу отчетности или уплату налогов, а сосредоточиться на более важных для бизнеса задачах. Я всегда могу позвонить и получить нужную мне информацию или консультацию по текущим вопросам."
Спасибо за оказанные услуги компании Самитов Консалтинг. Все было четко, профессионально и быстро. Никаких вопросов и нерешенных проблем не осталось. Чувствуется, что Вы любите свое дело и с удовольствием делитесь знаниями с клиентами. Очень нравится рассылка на электронную почту с нововведениями в законы. Благодаря ей я узнаю все самая первая! Обращалась к Вам не в первый раз и конечно, при возникновении каких-то вопросов, в выборе юридической фирмы сомнений не возникнет. Только к Вам!