Статьи

Сквозь недоверие - к признанию: история успеха стартапа Perfluence
Сквозь недоверие - к признанию: история успеха стартапа Perfluence

Инновационная платформа Perfluence, которая была создана в 2019 году, уже более 4 лет помогает ведущим брендам и создателям креативного контента находить друг друга и приносит миллиардную выручку своим создателям. Но в начале пути в успех компании не верил почти никто - и потенциальные рекламодатели, и сами блогеры относились к идее крайне скептически. Samitov Consulting рассказывает о том, как работает Perfluence, почему в ней сомневались и в чем феномен ее сегодняшней популярности.

18
Качества успешного управленца-2024
Качества успешного управленца-2024

В современном мире быстрое развитие технологий, кардинальные изменения в бизнес-среде и стремительный рост конкуренции требуют от компаний постоянного совершенствования своей деятельности. Именно поэтому важно иметь команду высококвалифицированных управленцев, способных адаптироваться к новым условиям и успешно руководить организацией в любых ситуациях.

51
Покупать "бумажный" НДС или нет?
Покупать "бумажный" НДС или нет?

«Бумажный» НДС — это незаконная схема уменьшения налога на добавленную стоимость и налога на прибыль. Да-да, слово «незаконная» в этом предложении является основным. Сейчас расскажу почему.

171
Как ваш коллега начал экономить по 30 часов в неделю
Как ваш коллега начал экономить по 30 часов в неделю

Крутитесь как белка в колесе, но бизнес все равно не приносит достаточного объема прибыли? С такой ситуацией сталкиваются многие начинающие предприниматели. Они посвящают работе 80% своего времени, практически не выходят из офиса, отказываются от встреч с друзьями.

159
Девять лет без текучести: опыт руководителя по удержанию команды
Девять лет без текучести: опыт руководителя по удержанию команды

Текучесть кадров — главная проблема современных компаний. Вместо того чтобы заниматься развитием бизнеса, предприниматели вынуждены тратить время на обучение и введение в курс дела новых сотрудников.

218
Коэффициент удержания клиентов: зачем он нужен и как рассчитать без ошибок
Коэффициент удержания клиентов: зачем он нужен и как рассчитать без ошибок

Главной задачей бизнеса является получение прибыли. Этого можно достичь разными способами. Позиции менеджеров разнятся. Одни полагают, что лучше привлекать новых клиентов, другие считают, что нужно стремиться к формированию постоянной клиентской базы.

185
Четыре проверенные идеи нематериальной мотивации в период нестабильности
Четыре проверенные идеи нематериальной мотивации в период нестабильности

Мотивация – важный фактор. Она не всегда носит материальный характер. Руководители компаний используют иные методы, что особенно актуально в период материальной нестабильности и экономических трудностей. Самитов консалтинг расскажет о 4 способах сохранить рабочий настрой и увеличить производительность труда.

193
Семь фишек кадровой политики, без которых компании не выжить
Семь фишек кадровой политики, без которых компании не выжить

Неудачные или незавершенные проекты в большинстве случаев не связаны с низкой квалификацией наемного персонала. Чаще всего такие события являются следствием нежелания профильных специалистов взаимодействовать друг с другом.

176
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp