Смена объекта налогообложения по упрощенной системе налогообложения после отказа инспекции
В конце 2021 года к нам обратился предприниматель, который работал по упрощенной системе налогообложения с объектом «Доходы». Он подал в налоговый орган заявление о смене объекта налогообложения на «Доходы минус расходы», но инспекторы ему отказали, ссылаясь на то, что заявление было подано не по той форме.
В конце 2021 года к нам обратился предприниматель, который работал по упрощенной системе налогообложения с объектом «Доходы». Он подал в налоговый орган заявление о смене объекта налогообложения на «Доходы минус расходы», но инспекторы ему отказали, ссылаясь на то, что заявление было подано не по той форме. От специалистов компании «Самитов Консалтинг» требовалась помощь в оформлении документов для перехода с одного объекта на другой в рамках упрощенной системы налогообложения.
Предприниматель не собирался переходить на другую систему налогообложения, а лишь хотел сменить ее объект. По этой причине отказ налоговиков был необоснованным. Наш специалист в марте 2022 года от имени предпринимателя направил в Управление ФНС жалобу на неправомерные действия инспекторов с требованием сменить объект налогообложения. И уже через несколько дней из отделения фискальной службы, в которую наш клиент изначально подавал заявление, пришел положительный ответ. Из него следовало, что в результате проведенной актуализации данных в информационных ресурсах Инспекции было установлено, что с начала 2022 года предприниматель работает на упрощенной системе налогообложения с объектом «Доходы минус расходы». Наш клиент обрадовался такому ответу и попросил отозвать жалобу на действия инспекторов из Управления ФНС, что и было сделано.
Так специалисты компании «Самитов Консалтинг» помогли предпринимателю сменить объект налогообложения, что позволило ему сэкономить на налогах. Если у вас возникли похожие сложности, обращайтесь к нам. У нас в штате трудятся опытные бухгалтеры и юристы, подтвердившие свой высокий профессионализм многочисленными положительными отзывами и благодарственными письмами клиентов. Наши специалисты найдут выход из самой сложной и нестандартной ситуации с наименьшими для вас потерями. Мы уделяем много внимания повышению уровня квалификации своих кадров. Наши бухгалтеры и юристы постоянно участвуют в тематических семинарах и вебинарах, чтобы быть в курсе последних законодательных изменений. Поэтому вы можете не сомневаться в высоком профессионализме наших сотрудников.
Кроме того, мы предлагаем услуги по удаленному ведению бухгалтерского и кадрового учета и по юридическому сопровождению бизнеса. Профессиональная ответственность наших специалистов подтверждается страховкой. Если по нашей вине ваш бизнес понесет убытки, выплаты по страховке покроют их. Для начала сотрудничества вам достаточно написать нам в онлайн-чат, мессенджер либо заказать обратный звонок. Наши специалисты быстро выйдут на связь и ответят на все вопросы.
кейсы
К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.
Налоговая нагрузка сократилась практически в 15 раз - с 360 000 до 20 000 рублей
Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
На сегодняшний день существует множество предложений для ведения бухгалтерского учета - от онлайн бухгалтерий прямо в клиент банке до таких известных сервисов, как Контур, Мое дело, СБИС. Все они обещают предпринимателям жизнь без проблем. Если верить рекламе, они готовы взять все заботы на себя. Как дела с этим обстоят на самом деле, рассказывает главбух компании Самитов Консалтинг.