Как высокий профессионализм наших сотрудников позволил перенести бухучет из одной программы в другую и исправить в нем ошибки
Одним из наших клиентов является крупный финансовый холдинг, участник рынка ценных бумаг, занимающийся торговлей ценными бумагами и валютой. Учет велся в специальной программе «Управление холдинга», так как у клиента была лицензия от ЦБ и большинство отчетов формировалось именно в ней. Но в середине года ЦБ отозвал лицензию, что заставило компанию перейти на операции облагаемые НДС.
Одним из наших клиентов является крупный финансовый холдинг, участник рынка ценных бумаг, занимающийся торговлей ценными бумагами и валютой. Учет велся в специальной программе «Управление холдинга», так как у клиента была лицензия от ЦБ и большинство отчетов формировалось именно в ней. Но в середине года ЦБ отозвал лицензию, что заставило компанию перейти на операции облагаемые НДС. Сложности начались в отчетный период: ранее клиент использовал шестизначные счета учета, они не давали возможности сформировать декларацию на прибыль или баланс. Его, кстати, ранее холдинг не сдавал.
Мы решили перенести всю информацию из программы, которую ранее использовал клиент, в 1С 8.3 БП. Нам показалось, что это посильная задача, так как у нас работают программисты высокой квалификации. Но все оказалось гораздо сложней: программы оказались несовместимы из-за больших объемов переносимой информации и шестизначных счетов. Программистам удалось скопировать только справочники, номенклатуру и заработную плату. Все остальное переносилось «по крупицам».
Еще одна сложность возникла с оборотно-сальдовой ведомостью. На первый взгляд, на конец периода она выглядела отлично: все счета были закрыты, покупка акций отражалась на счете 58, выдача краткосрочных и долгосрочных займов проходила по счетам 66 и 67. Проблемы возникли с брокерскими счетами: бухгалтер сформировала оборотно-сальдовую ведомость в программе «Управление холдингом» и обнаружила огромное количество проводок, введенных вручную. Сначала было непонятно, для чего это сделано, ведь достаточно использовать счета 51, 52, 57 и 76. А бухгалтер клиента разносил отчет по брокерским операциям через ручные проводки, удваивая суммы операций, что привело к искажению финансового результата. Как выяснилось, это и стало поводом для отзыва лицензии и наложения штрафных санкций в размере 350 000 рублей. Сам штраф в учете не был отражен.
Благодаря высокому профессионализму специалисты компании Самитов Консалтинг успешно восстановили бухучет, а с руководителем холдинга мы сотрудничаем и сегодня. По совету нашего главбуха он освободился от НДС и очень доволен, что передал ведение бухучета именно нам.
Компания Самитов Консалтинг оказывает услуги по постановке, восстановлению или ведению бухгалтерского учета и юридическому сопровождению. Если вас заинтересовало сотрудничество с нами, напишите нам в директ. Наши сотрудники быстро свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
кейсы
К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.
На сегодняшний день существует множество предложений для ведения бухгалтерского учета - от онлайн бухгалтерий прямо в клиент банке до таких известных сервисов, как Контур, Мое дело, СБИС. Все они обещают предпринимателям жизнь без проблем. Если верить рекламе, они готовы взять все заботы на себя. Как дела с этим обстоят на самом деле, рассказывает главбух компании Самитов Консалтинг.
Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
Налоговая нагрузка сократилась практически в 15 раз - с 360 000 до 20 000 рублей