Кейс: Основные способы оптимизации системы налогообложения компании
Рано или поздно практически каждый предприниматель сталкивается с претензиями инспектора ФНС. Одни с легкостью решают эту проблему без каких-либо дополнительных материальных затрат. Другие вынуждены оплачивать штрафы и с нуля выстраивать нормальные отношения с контролирующими органами.
Рано или поздно практически каждый предприниматель сталкивается с претензиями инспектора ФНС. Одни с легкостью решают эту проблему без каких-либо дополнительных материальных затрат. Другие вынуждены оплачивать штрафы и с нуля выстраивать нормальные отношения с контролирующими органами.
К нам за помощью о восстановлении бухгалтерского учета обратилась компания, занимающаяся транспортной обработкой грузов. Организация зарегистрирована в 2018 года в Красногорске (Московская область). Работает по упрощенной системе налогообложения (УСН 6%).
Ранее в штате компании работало 8 сотрудников. Бухгалтер в их число не входил. Функция по ведению учета и формированию отчетности была возложена на удаленного специалиста, работающего по системе аутсорсинга.
Резкое увеличение претензий по страховым взносам и НДФЛ со стороны представителей налоговой службы - основная причина, по которой руководитель компании обратился к нам. Подписав договор о сотрудничестве, мы сразу приступили к восстановлению учета. Во время работы нами было выявлено большое количество критических ошибок. Признаться честно, у специалистов нашей компании сложилось впечатление, что предыдущий бухгалтер формировал отчеты, просто нажимая на кнопку ноутбука.
Бухгалтерский учет — главный источник информации. Прежде всего он необходим для формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном состоянии. Сведения, приведенные в бухгалтерском учете, нужны не только собственнику предприятия, но и внешним инвесторам, кредиторам, контрагентам и партнерам.
В нашем случае были найдены несовпадения в СЗВМ И СЗВ стажах. Кроме этого, мы обнаружили, что денежные средства, полученные от кредитора, неправильно отображались в бухгалтерском учете (они упоминались в качестве расчетов с поставщиками).
Итоги сотрудничества
Бухгалтерский учет был полностью восстановлен. Кроме этого, наши специалисты сформировали и сдали все уточняющие отчеты на 2022 год.
Проанализировав объемы уплаченных налогов, мы пришли к выводу, что руководство компании-клиента ежемесячно тратит огромные суммы денег на содержание наемных сотрудников. Для оптимизации налогов мы предложили перевезти грузчиков на специальную систему налогообложения (самозанятость).
Такое решение не только помогло сэкономить более 170 тыс. рублей на налогах, но и избавило собственника от необходимости посещать миграционную службу (большая часть сотрудников, занимающихся грузоподъемными работами, прибыла из Узбекистана и Туркменистана).
Желаете оптимизировать налогообложение? Специалисты компании “Самитов Консалтинг” готовы помочь с выбором оптимального вида деятельности, созданием и сопровождением эффективных налоговых схем и с увеличением денежных потоков компании за счет минимизации налоговых платежей.
кейсы
К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.
На сегодняшний день существует множество предложений для ведения бухгалтерского учета - от онлайн бухгалтерий прямо в клиент банке до таких известных сервисов, как Контур, Мое дело, СБИС. Все они обещают предпринимателям жизнь без проблем. Если верить рекламе, они готовы взять все заботы на себя. Как дела с этим обстоят на самом деле, рассказывает главбух компании Самитов Консалтинг.
Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
Налоговая нагрузка сократилась практически в 15 раз - с 360 000 до 20 000 рублей
В компанию Самитов Консалтинг пришел на консультацию ИП, который занимается деятельностью такси. Работает он на патенте. Бухучетом занимается “свой человек”, поэтому ИП был уверен, что у него все схвачено.