Как розничная сеть смогла сэкономить 2 120 000 руб. на НДС

Как розничная сеть смогла сэкономить 2 120 000 руб. на НДС

К нам обратился руководитель фирмы, занимающейся розничной торговлей. Он предложил подписать договор на бухобслуживание в 1С «Комплексная автоматизация». Клиент занимается ВЭД, держит 10 розничных магазинов и работает с депозитными счетами. В 2020 году компания находилась на УСН «доходы минус расходы», а также платила ЕНВД. Но с 1 квартала 2021 года, в связи с отменой ЕНВД, пришлось перейти на ОСНО.

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании Самитов Консалтинг

К нам обратился руководитель фирмы, занимающейся розничной торговлей. Он предложил подписать договор на бухобслуживание в 1С «Комплексная автоматизация». Клиент занимается ВЭД, держит 10 розничных магазинов и работает с депозитными счетами. В 2020 году компания находилась на УСН «доходы минус расходы», а также платила ЕНВД. Но с 1 квартала 2021 года, в связи с отменой ЕНВД, пришлось перейти на ОСНО. До смены системы налогообложения компания работала сразу в 3-х программах: «ЗУП», «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия».

В связи с изменениями остатки на конец 2019 года были перенесены в новое ПО, после чего сразу началась работа. Но в связи с переходом на новую программу не была создана даже учетная политика, бухгалтеры просто начали работу в другом ПО. В итоге налоги рассчитывались в EXCEL, в торговом и складском учете появились отрицательные остатки, декларации по НДС и налогу на прибыль сформировать нельзя. Все это привело к тому, что налоговики не могли получить сведения о финансовом состоянии ООО и заблокировали счета. Бухгалтер не отвечал на требования ФНС из-за такого состояния бухучета. То есть, переход с УСН и ЕНВД на ОСНО практически полностью заблокировал деятельность организации.

переход с УСН и ЕНВД на ОСНО практически полностью заблокировал деятельность организации

Наши специалисты исправили следующие ошибки:

  1. Свернули нулевой счет, обнаруженный после закрытия периода.

  2. Внесли в базу основные средства, не принятые на учет и списали те, которые давно нужно снять с учета.

  3. Откорректировали счета 10, 41, 44, 57.03. 

  4. Исправили проводки, занесенные вручную, фиксирующие оприходывание и списание товаров.

  5. Поправили операции по валютным договорам, расчеты по которым были отражены по счетам 60.01, 60.02 (расчеты с поставщиками из России).

  6. Из-за отрицательного сальдо по счетам 60, 62 были выявлены задвоенные контрагенты, что потребовалось исправлять.

Было устранено еще много ошибок, чтобы появилась возможность сдать декларации по НДС и прибыли. Также бухгалтеры сумели наладить начисление амортизации и принять к учету все грузовые таможенные декларации за 1 квартал, которые не были заведены. Такой комплекс мероприятий позволил добиться того, что на 2 квартал был перенесен НДС в сумме 2 120 000 рублей. Также мы сдали в налоговую всю отчетность, ответили на требования инспекторов и сумели разблокировать счет.    

Если у вас возникли проблемы с бухучетом, сложности с контрагентами, проверяющими или иные трудности в бизнесе, пишите нам в директ. Юристы и бухгалтеры компании Самитов Консалтинг сделают все возможное для их решения.

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании САМИТОВ КОНСАЛТИНГ
Генеральный директор Самитов Консалтинг
Самитов Марат
Если у тебя остались вопросы - задавай их в комментариях.
Популярные
кейсы
Оптимизация налогообложения в структуре бизнеса клиента с целью снижения налоговой нагрузки бизнеса ИП УСН доходы (держатель активов) + ООО ОСНО (производство мебели и дверей)

К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.

1616
Налоговый консалтинг для ООО «Антика Стайл» снижение размера налога в 3 раза
Сократили налоги в 3 раза - с 240 000 до 80 000 рублей в год.
2808
Кейс “Как мы помогли директору вернуть переплату по налогам на 500 000 рублей”

В компанию Самитов Консалтинг обратился директор организации на ОСНО. Она занимается арендой спецтехники, продажей инертных материалов (песка, щебня и прочее). Фирма небольшая, руководитель сам вносит первичную документацию в учетную программу, чтобы сэкономить на бухгалтере. Ежеквартально к уплате получается высокий налог на прибыль. Директор понимает, что переплачивает, но не поймет в чем дело - по учету все получается правильно.

556
Кейс «ТАКСИ»

В компанию Самитов Консалтинг пришел на консультацию ИП, который занимается деятельностью такси. Работает он на патенте. Бухучетом занимается “свой человек”, поэтому ИП был уверен, что у него все схвачено.

532
Что лучше - живой бухгалтер или онлайн платформа

На сегодняшний день существует множество предложений для ведения бухгалтерского учета -  от онлайн бухгалтерий прямо в клиент банке до таких известных сервисов, как Контур, Мое дело, СБИС. Все они обещают предпринимателям жизнь без проблем. Если верить рекламе, они готовы взять все заботы на себя. Как дела с этим обстоят на самом деле, рассказывает главбух компании Самитов Консалтинг.

743
Юридическая помощь для ООО "Санора" - сэкономили более 38,3 млн. рублей.
Был выставлен Иск в размере 38 396 334 рублей.

Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
2525
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp