Мы помогли компании разобраться с системой налогообложения, что позволило вернуть 150 тыс. рублей

Мы помогли компании разобраться с системой налогообложения, что позволило вернуть 150 тыс. рублей

Руководитель компании, сдающей в аренду места под рекламу, обратился к нам для того, чтобы наши бухгалтеры занялись бухгалтерским учетом хозяйствующего субъекта. На протяжении 5 лет до прихода к нам налогоплательщик сдавал декларации по УСН с объектом «доходы». Инспекторы без замечаний принимали все эти декларации, хотя в заявлении на использование УСН был указан объект «доходы минус расходы».

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании Самитов Консалтинг

Руководитель компании, сдающей в аренду места под рекламу, обратился к нам для того, чтобы наши бухгалтеры занялись бухгалтерским учетом хозяйствующего субъекта. На протяжении 5 лет до прихода к нам налогоплательщик сдавал декларации по УСН с объектом «доходы». Инспекторы без замечаний принимали все эти декларации, хотя в заявлении на использование УСН был указан объект «доходы минус расходы».

Непонятно, почему налоговики не указали компании на ее ошибку. Она обнаружилась, когда наш клиент захотел сменить объект налогообложения на «доходы минус расходы», так как был уверен, что налоги исчисляются по объекту «доходы». Для этого он подал соответствующее заявление в отделение ФНС. Через несколько дней ему пришел ответ, в котором инспекторы сообщили о том, что компания уже находится на объекте «доходы минус расходы». То есть, клиент на протяжении 5 лет переплачивал налоги. Наши бухгалтеры выяснили всю эту ситуацию самостоятельно. Чтобы вернуть переплату, специалисты компании Самитов Консалтинг пересчитали налоги за указанный период, сдали в налоговую уточняющие декларации с заявлением на возврат излишне уплаченных налогов. Таким образом, нам удалось вернуть клиенту 150 000 рублей живыми деньгами.

специалисты компании Самитов Консалтинг пересчитали налоги

Компания Самитов Консалтинг оказывает услуги удаленного бухгалтерского обслуживания юрлицам и ИП, работающим на любых системах налогообложения. Наши специалисты готовы взять на себя весь бухгалтерский учет или определенные его участки. Это позволит сэкономить деньги на заработке для штатной бухгалтерии и обустройстве рабочих мест. Вы будете оплачивать только результаты тех услуг, которые вам необходимы.

У нас в штате трудятся бухгалтеры и юристы, подтверждающие свой профессионализм не только успешными кейсами, но многолетним опытом работы. Постоянное участие наших специалистов в тематических семинарах и вебинарах позволяет им быть в курсе последних законодательных инициатив. Если вам требуются услуги по постановке, восстановлению или ведению бухгалтерского учета, пишите нам в директ. Наши сотрудники быстро выйдут на связь и ответят на все вопросы.

Оставьте заявку на консультацию и получите один из бонусов от компании САМИТОВ КОНСАЛТИНГ
Генеральный директор Самитов Консалтинг
Самитов Марат
Если у тебя остались вопросы - задавай их в комментариях.
Популярные
кейсы
Кейс “Как мы помогли директору вернуть переплату по налогам на 500 000 рублей”

В компанию Самитов Консалтинг обратился директор организации на ОСНО. Она занимается арендой спецтехники, продажей инертных материалов (песка, щебня и прочее). Фирма небольшая, руководитель сам вносит первичную документацию в учетную программу, чтобы сэкономить на бухгалтере. Ежеквартально к уплате получается высокий налог на прибыль. Директор понимает, что переплачивает, но не поймет в чем дело - по учету все получается правильно.

421
Налоговый консалтинг для ООО «Антика Стайл» снижение размера налога в 3 раза
Сократили налоги в 3 раза - с 240 000 до 80 000 рублей в год.
2650
Кейс «ТАКСИ»

В компанию Самитов Консалтинг пришел на консультацию ИП, который занимается деятельностью такси. Работает он на патенте. Бухучетом занимается “свой человек”, поэтому ИП был уверен, что у него все схвачено.

396
Оптимизация налогообложения в структуре бизнеса клиента с целью снижения налоговой нагрузки бизнеса ИП УСН доходы (держатель активов) + ООО ОСНО (производство мебели и дверей)

К нам обратился клиент, который занимается производством мягкой мебели для дома и межкомнатных дверей. Производству более 10 лет. На производстве работают более 200 сотрудников. Производственные площадки находятся в разных частях города.

1330
Юридическая помощь для ООО "Санора" - сэкономили более 38,3 млн. рублей.
Был выставлен Иск в размере 38 396 334 рублей.

Через суд сэкономили для ООО "Санора" более 38,3 млн. рублей.
2355
Что лучше - живой бухгалтер или онлайн платформа

На сегодняшний день существует множество предложений для ведения бухгалтерского учета -  от онлайн бухгалтерий прямо в клиент банке до таких известных сервисов, как Контур, Мое дело, СБИС. Все они обещают предпринимателям жизнь без проблем. Если верить рекламе, они готовы взять все заботы на себя. Как дела с этим обстоят на самом деле, рассказывает главбух компании Самитов Консалтинг.

565
Если у тебя остались вопросы – пиши их в онлайн чат или наш WhatsApp