В соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», чтобы вести коммерческую деятельность, человек должен быть зафиксирован в ЕГРИП (государственный реестр ИП) или организовать ООО. Сразу следует заметить, что регистрация ИП в Казани не является сложной процедурой. При обращении в специализированную компанию за оформлением ИП в Казани, сотрудники подготовят все необходимые документы и выполнят регистрационные действия в кратчайшие сроки. В этом заключается их работа.
Сроки и стоимость регистрации
Цена услуги в Казани зависит от:
Перечня этапов регистрации, которые нужно выполнить специалистам. Стоимость только подготовки документов будет минимальной. Если клиенту требуется оформить ИП в Казани «под ключ», то в стоимость услуг войдет оплата государственной пошлины, нотариального заверения заявления на открытие ИП, посещение ИФНС.
Перечня консультаций. У начинающего предпринимателя возникают вопросы, какой вид деятельности выбрать, какой режим налогообложения и т.д. При регистрации «под ключ» ответы на такие вопросы входят в стоимость. Если ИП обладает необходимым уровнем грамотности, он сам может выбрать код ОКВЭД и определить систему налогообложения, следовательно, и заплатит он меньше.
Перспектив дальнейшего сотрудничества. Если клиент планирует в дальнейшем заказать бухгалтерское сопровождение бизнеса, услуга по регистрации в Казани ИП будет оказана по минимальной цене.
Для справки! Чтобы зарегистрировать ИП требуется не более 7 календарных дней. Конечно, такой срок достижим только при грамотной подготовке всех документов.
В течение одного дня специалисты готовят все документы, заверяют заявление у нотариуса и подают их в налоговую. ФНС в течение 5 рабочих дней рассматривает документы. При отсутствии замечаний, по истечении срока ИП получит свидетельство о регистрации.
Необходимые документы для регистрации ИП в Казани
Чтобы в Казани открыть ИП, потребуется подготовить и предоставить в налоговую следующий перечень документов:
Заявление на регистрацию по специальной форме. Найти образец можно на сайте ФНС. Однако самостоятельно заполнить его корректно достаточно сложно. Эффективнее обратиться к специалистам, которые внесут необходимые данные. Это сэкономит время и избавит от ненужных затрат (дополнительный визит к нотариусу стоит денег). Кроме того, снизится и вероятность отказа в регистрации от ИФНС.
Копия паспорта.
Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины. Оплатить пошлину можно в любом банке, но в некоторых придется заплатить комиссию. Избежать этого позволит обращение в специализированную компанию. Кроме того, при оплате необходимо правильно указать все реквизиты.
Если ИП регистрирует гражданин иностранного государства, то ему необходимо дополнительно предоставить документ, подтверждающий законность его временного пребывания на территории РФ. Также от него потребуется заверенный нотариусом перевод паспорта.
После регистрации ИП необходимо обратиться в налоговую инспекцию и выбрать систему налогообложения. В большинстве случаев выбирают либо патент, либо УСН. В обоих случаях непосредственно в ИФНС пишется заявление, какой налог будет платить ИП.
Внимание! К выбору системы налогообложения следует подходить внимательно, учитывая специфику деятельности. Поменять ее «на ходу» не получится.
Ограничения по регистрации ИП
Законодательством определены следующие ограничения при регистрации предпринимателя:
Количество. Законом запрещено открытие второго или третьего ИП. Во-первых, это невозможно физически. Во-вторых, предприниматель несет ответственность всем своим имуществом, поэтому при наличии нескольких ИП не понятно, как удовлетворять требования кредиторов.
Наличие решения суда на ведение предпринимательской деятельности. Судебный орган может запретить какому-либо субъекту вести коммерческую деятельность в случае совершения им преступления или правонарушения.
Отраслевые ограничения. Так, в форме ИП нельзя производить и продавать алкоголь, лекарственные и наркотические средства, военную технику, вести охранную деятельность, трудоустраивать граждан за границей, осуществлять авиаперевозки, организовывать инвестиционные и паевые фонды, работать в космической отрасли.
Совмещение с муниципальной или государственной службой. Чиновникам запрещено заниматься коммерческой деятельностью, поэтому они не могут регистрировать ИП на себя.
Как выбрать коды ОКВЭД для ИП
Данная информация востребована ФНС и Росстатом. В первом случае для контроля совпадения заявленной деятельности с фактической. В случае возникновения расхождений может быть назначена проверка, заблокирован банковский счет, а также возникнут проблемы с партнерами. Росстату коды нужны для сбора статистики по отраслям.
Чтобы выбрать правильный ОКВЭД, достаточно выполнить пошаговую последовательность действий:
Определиться с сутью бизнеса. Для этого достаточно ответить на простой вопрос: чем занимается ИП и кому реализует свою продукцию? Исходя из этого можно определиться с первыми двумя цифрами ОКВЭД: производство, продажа или услуги.
Выбрать все коды, которые могут относиться к деятельности. На данном этапе пусть их будет больше, чем нужно, неподходящие отсеются.
Выбрать вид деятельности, который принесет наибольшую прибыль. Его следует указать основным.
Проанализировать особенности ведения выбранной деятельности. Требуется ли лицензия, ограничения в части налогового режима (возможно применение УСН или нет), размер тарифа по страховым взносам на травматизм и т.д. Возможно после проведенного анализа основной вид деятельности придется сменить.
Указать дополнительные виды деятельности. Количественных ограничений нет, но и переписывать весь ОКВЭД тоже не стоит.
Процедура оформления
Начинается регистрация ИП с выбора наименования. Наиболее простой и эффективный выбор названия – собственная фамилия и инициалы. Это не создаст проблем при регистрации.
Второй шаг – определение места регистрации. Обычно местом регистрации является место жительства ИП. По этому адресу будет приходить корреспонденция из налоговой.
Если предприниматель планирует вести производственную деятельность или торговать с оптового склада, то в качестве места регистрации рекомендуется указать адрес фактического ведения деятельности.
Третий шаг – выбор вида экономической деятельности.
На следующем этапе подбирается наиболее эффективная система налогообложения. Сделать это без консультации специалиста сложно, поэтому лучше обратиться в специализированную фирму.
Заключительным этапом является сбор и заполнение необходимых форм, и подача их в регистрирующий орган или МФЦ. Подавать документы можно лично или направить по почте. Первый вариант требует личных затрат времени, но экономит время на регистрацию. Второй более долгий, но он дешевле.
Для справки! Если все действия выполнены верно, в течение 5 рабочих дней ИП получит свидетельство о регистрации, после чего можно открывать расчетный счет и вести коммерческую деятельность.
Почему стоит обратиться к нам
Клиенты выбирают нашу компанию по ряду причин:
Регистрируем ИП в Казани в формате «под ключ». Проконсультируем по подбору юридического адреса, поможем выбрать виды деятельности, подготовим весь пакет бумаг, посетим налоговую.
Квалифицированные сотрудники. Наши бухгалтера и юристы работают с десятками предпринимателей, знают все тонкости ведения бизнеса в России и на территории Татарстана. Подскажем, какой режим налогообложения выбрать и как правильно оформить компанию.
Кратчайшие сроки подготовки документов (при наличии всей информации бумаги будут готовы в течение 3 часов).
Чтобы избежать проблем, лучше обратиться к специалистам, которые точно знают, как и где открыть ИП в Казани.
Нужна помощь? Оставьте заявку и мы вам перезвоним