Заказать звонок

Оставьте заявку на бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса


    Заказать звонок

    Оставьте заявку на бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса


      Шесть признаков того, что компания для аутсорсинга выбрана неверно

      Бухучет для бизнеса

      Услуги аутсорсинга становятся все более востребованными, что неизбежно ведет к росту предложения. И зачастую услуги аутсорсинговых компаний оказываются не очень высокого качества. Поэтому важно разобраться, по каким признакам можно определить, что с аутсорсером лучше не сотрудничать, даже если с финансовой точки зрения дела у компании обстоят нормально.

      компания для аутсорсинга

      1. Аутсорсер соглашается со всеми пожеланиями клиента

      Надежный аутсорсер начнет свою работу со стандартизации процессов компании, а не станет подстраиваться под желания клиента. Зачастую такое поведение аутсорсера вызывает у предпринимателей недовольство и претензии на счет качества предоставляемых услуг. На самом деле все идет правильно. Беспокоиться стоит, если аутсорсер начнет свою работу подстраивать по процессы, происходящие в компании. Как правило, такие поставщики услуг закрываются через небольшой промежуток времени

      2. Провайдер предлагает услуги по очень выгодным ценам

      Большинство бизнесменов воспринимают аутсорсинг, как способ экономии денег на персонале. Но перед тем как принять решение о делегировании работы, следует определить целесообразность таких действий: найти все достоинства и недостатки аутсорсинговой модели для своего бизнеса, выяснить у поставщика, почему его услуги стоят так дешево.

      Чтобы получить ожидаемый результат, необходимо найти оптимальное предложение по соотношению «цена-качество». Для этого следует собрать как можно больше информации о провайдерах и стоимости их услуг.

      3. Аутсорсер предлагает подписать стандартный договор

      В интернете существует большое количество образцов стандартных договоров и некоторые предприниматели считают, что их достаточно. На самом деле это неверно. В договоре необходимо учесть все тонкости и сложности, которые могут возникнуть в ходе сотрудничества. Чем больше условий определяет данный документ, тем меньше времени придется тратить в будущем для решения спорных ситуаций, которые неизбежно возникнут в ходе рабочего процесса.

      К составлению договора следует отнестись очень внимательно и скрупулезно. Необходимо четко определить перечень всех делегируемых полномочий, результаты, которые хочет получить клиент от аутсорсера, его ответственность в случае неисполнения обязательств. Провайдер должен понимать цели и задачи заказчика.

      Аутсорсер предлагает подписать стандартный договор

      4. Аутсорсер предлагает сократить штат для экономии денег

      Быстрое внедрение аутсорсинговой модели может навредить бизнесу. Необходимо соблюсти правила мягкого перехода. Потребуется обновить должностные инструкции, ознакомить сотрудников с новым форматом работы и порядком обмена информацией. Сотрудникам, чьи должности упраздняются в связи с делегированием полномочий, необходимо выплатить компенсацию.

      5. Провайдер не готов заменить оборудование в случае его поломки

      Оборудование через некоторое время может выйти из строя и его потребуется отдать в сервисный центр. Если вы не хотите, чтобы из-за этого ваша производственная деятельность останавливалась, необходимо с провайдером обсудить варианты замены оборудования. При отсутствии такой возможности следует поискать другого поставщика услуг.

      6. Провайдер работает в «серой» зоне

      На сегодняшний день таких компаний на рынке аутсорсинга порядка 70%. И сотрудничество с ними может привести к финансовым и репутационным потерям.

      К нам за помощью недавно обратился руководитель одной крупной розничной сети. Он воспользовался услугами аутсорсера, набравшего в штат работников, приехавших из союзных республик. По итогам одной из проверок ФМС часть персонала была задержана из-за отсутствия документов, подтверждающих законность пребывания в РФ. В итоге торговая сеть понесла убытки из-за вынужденного простоя: товар не отправили вовремя по магазинам, также была приостановлена его разгрузка. Из-за этого стала негодной скоропортящаяся продукция, а торговые точки не смогли выполнить план продаж. Заказчик понес репутационные и финансовые потери.

      Обратившись в компанию Самитов Консалтинг вы можете быть уверены, что подобных сложностей у вас не возникнет. Мы предлагаем только качественные услуги и оплатим все издержки, возникшие по нашей вине. Наши гарантии четко прописываются в договоре, зона ответственности детально обговаривается с клиентом индивидуально, так как каждая компания требует персонального подхода. Вы можете не сомневаться в нашем профессионализме. У нас работают экономисты, бухгалтеры и юристы, подтвердившие свою высокую квалификацию не только дипломами, но и успешным опытом решения трудных, нестандартных задач.

      Нужна помощь?  Оставьте заявку и мы вам перезвоним


        Оцените статью
        Блог Самитов Консалтинг
        Подписаться
        Уведомить о
        guest
        0 комментариев
        Межтекстовые Отзывы
        Посмотреть все комментарии
        Заказать звонок

        Оставьте заявку
        на бухгалтерское обслуживание вашего бизнеса