- Совет 1: время долгов в прошлом, пришло время кредитов
- Совет 2: устанавливаете с партнером равные доли
- Совет 3: бизнес-аналитика — удел слабаков
- Совет 4: расширяйте бизнес сразу после получения первой прибыли
- Совет 5: слепо доверяйте контрагентам и партнерам
- Совет 6: всегда останавливайтесь на достигнутом
- Совет 7: обращайтесь к первому попавшемуся консультанту
- Совет 8: направляйте все внимание на свой продукт или услугу
- Совет 9: мелкие проекты оставляйте конкурентам
В большинстве случаев собственники бизнес-проектов (как больших, так и маленьких) заняты решением глобальных вопросов, направленных на устранение финансовых проблем компании. Организационные, юридические и репутационные сферы практически всегда остаются за кадром. Выполнение задач определенных категорий ложится на плечи наемных сотрудников, которые не всегда имеют достаточный уровень квалификации и мотивации.
Сегодня мы решили изменить формат подачи полезной информации. Поэтому вместо дельных советов, вы получите перечень действий и решений, которые в кратчайшие сроки помогут разрушить ваш бизнес.
Совет 1: время долгов в прошлом, пришло время кредитов
Жить не по средствам — одно из наиболее ярких качеств современного человека. Поэтому, если вы хотите прийти к финишу первым, рекомендуем организовывать бизнес-проект на чужие деньги! Займите у друзей, оформите кредитный договор, заложите недвижимость и тратьте по максимуму. Чем больше денег вы потратите, тем лучше.
Не экономьте на комфорте:
обращаете внимание на офисы, расположенные в самых топовых бизнес центрах;
покупайте в только новую технику и мебель;
сразу на старте мотивируйте сотрудников материальными плюшками: для поддержания корпоративного духа ежемесячно покупайте им абонементы в спортзал, устраивайте обеды за счет компании.
Компании, которые по средствам ведут предпринимательскую деятельность, не являются вашими конкурентами. Воспринимайте их как потенциальных неудачников, не способных брать от жизни все.
Совет 2: устанавливаете с партнером равные доли
Не обращайте внимание на опыт и размер финансовых вливаний. Не считайте объем выполненной работы и количество сил, вложенных в проект. По умолчанию вы обязаны установить с партнером равные доли. В противном случае, цена вашей дружбы будет равна нулю.
Опытные акулы бизнеса также не рекомендуют заключать корпоративные договоры. Все вопросы и конфликты с партнером нужно решать “по-пацански”. Не доверяйте юристам: этих специалистов хлебом не корми, только дай исковое заявление на друга составить.
Совет 3: бизнес-аналитика — удел слабаков
Не обращайте внимание на успехи и поражения конкурентов. Мы также не рекомендуем анализировать их объемы продаж и перечень наиболее ходовой продукции.
Зачем заходить на сайты компаний, предоставляющих аналогичные услуги? Анализ воронки продаж, изучение целевой аудитории, ориентация на реально действующие рекламные акции — все это ненужная трата времени. Ориентируйтесь только на свою интуицию.
Совет 4: расширяйте бизнес сразу после получения первой прибыли
Вкладывайте все деньги в масштабирование своего проекта. При этом мы не рекомендуем обращать внимание на рентабельность бизнеса и на наличие обстоятельств, негативно влияющих на его развитие.
Есть три основных фактора, которые опытные предприниматели анализируют перед принятием решения об увеличении степени влияния компании. Это:
стабильность рынка;
опыт и профессионализм команды;
перспектива развития проекта.
Никогда, слышите, никогда не изучайте эти факторы. Пусть этим занимаются предприниматели, сотрудничающие с профессиональными бизнес-аналитиками. Всегда ориентируйтесь на такие компании, как Amazon и Facebook. Если им удалось добиться успеха за кратчайшие сроки, то и вы обязательно сделаете это!
Совет 5: слепо доверяйте контрагентам и партнерам
Высокая стоимость товара — гарантия качества! Поэтому всегда действуйте по принципу: чем дороже, тем лучше.
Выбирайте поставщика интуитивно. Проверка благонадежности контрагента через налоговый сервис — это пустая трата времени. Не бойтесь сотрудничать с компаниями-однодневками. Максимум, что можно ждать от такого партнерства — это налоговые штрафы, доначисление НДС и сложные судебные разбирательства. Подумаешь, бывают и по-тяжелее последствия.
Совет 6: всегда останавливайтесь на достигнутом
Семинары, сотрудничество с аутсорсинговыми компаниями, повышение квалификации штатных сотрудников — все это пережитки прошлого. Современные предприниматели с рождения обладают лидерскими качествами, навыками маркетинга, а также знаниями в области экономики и финансовой грамотности. Для достижения высот достаточно просто общаться с представителями аналогичного бизнес-направления.
Совет 7: обращайтесь к первому попавшемуся консультанту
Проект не приносит необходимой прибыли? Контрагент направил на ваше имя претензию с угрозой обратится в суд? Не отчаивайтесь, просто расскажите свою проблему специалисту, разместившему рекламу о своих услугах в газете бесплатных объявлений.
Не нужно спрашивать совета у коллег и интересоваться отзывами о профессиональных юристах, защитивших деловую репутацию огромного количества компаний. Надеяться “на авось” — главное кредо бизнесмена.
Совет 8: направляйте все внимание на свой продукт или услугу
Реклама нужна только для некачественного товара. Если вы уверены в своей продукции, не тратьте деньги на маркетинг и развитие аккаунта в социальных сетях. Надейтесь на сарафанное радио и клиент сам вас найдет.
Совет 9: мелкие проекты оставляйте конкурентам
Заставляйте своих сотрудников отдавать все силы крупным проектам. Пусть работают без выходных. У них не должно оставаться энергии для заключения более мелких контрактов, способных принести достаточно высокие объемы прибыли.
Нужна помощь? Оставьте заявку и мы вам перезвоним