К нам обратился руководитель ООО Роста с просьбой восстановить бухучет и снизить налоговую нагрузку. Компания занимается розничной продажей продуктов питания, алкоголя, а также продает путевки за границу, авиа- и железнодорожные билеты.
Специалисты компании Самитов Консалтинг начали изучать хозяйственные операции компании, ее контрагентов. В итоге выяснилось, что ООО сотрудничает только с физлицами, но при этом платит НДС. Получается, что во время регистрации система налогообложения была выбрана ошибочно, из-за чего хозяйствующий субъект ежеквартально переплачивал налоги.
Компания являлась плательщиком НДС и налога на прибыль. На уплату этих налогов уходило до 1,5 млн. рублей в год. Дополнительно приходилось платить земельный налог на сумму 350 000 в год, так как на балансе ООО числился земельный участок с высокой кадастровой стоимостью. Розничная торговля алкоголем подразумевала уплату ЕНВД, из-за чего бухгалтерский учет очень усложняется. По алкогольной продукции он ведется отдельно, а штатный бухгалтер в работе использовал дописанную программу 1С 7.7. Отчеты, бухгалтерский баланс и декларация по НДС заполнялись вручную.
Чтобы исправить ситуацию, наши сотрудники перевели компанию на более совершенную систему учета 1С 8.3, настроили программу и автоматизировали заполнение отчетов. Проведенные мероприятия позволили существенно сократить затраты времени штатного бухгалтера на формирование отчетов. Риски ошибок в них были сведены к минимуму, так как наши программисты исключили влияние человеческого фактора.
Компания клиента была переведена на упрощенку с объектом налогообложения «доходы минус расходы». Отказ от ЕНВД значительно упростил бухучет и расчет налогов, а также снизил налоговую нагрузку с 1,5 млн. рублей до 400 000 рублей. При переходе на УСН появились трудности с восстановлением НДС по остаткам товаров и стоимости здания. Наши специалисты сумели убедить инспекторов, что восстанавливать НДС не требуется при переходе на УСН.
Чтобы снизить земельный налог, наши юристы обратились в суд. Им удалось добиться уменьшения кадастровой стоимости участка на 40%, что позволило пропорционально снизить сумму налога.
У нас вы можете заказать услуги по удалённому бухгалтерскому обслуживанию и юридическому сопровождению бизнеса. Мы гарантируем качество своей работы и страхуем профессиональную деятельность своих сотрудников от ошибок. Если по нашей вине вы понесёте убытки, страховка покроет их.
Профессионализм наших специалистов подтверждается не только успешными кейсами, но и многолетним опытом, фундаментальными знаниями законодательства. Наши юристы и бухгалтеры постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в тематических семинарах и вебинарах. Это позволяет им быть в курсе всех законодательных нововведений.
Если вас заинтересовало сотрудничество с нами, напишите нам в директ. Наши сотрудники быстро выйдут на связь и ответят на все вопросы.
Нужна помощь? Оставьте заявку и мы вам перезвоним