С началом пандемии мир изменился. Мы теперь не можем, как прежде знакомиться и общаться при личных встречах, заводить новых деловых партнеров. Но самоизоляция не заставляет людей обрывать свои социальные и деловые контакты. Сейчас имеется масса возможностей для их развития.
1. Актуализация профайлов в мессенджерах и соцсетях
Статистика посещений говорит о том, что на сегодняшний день самыми популярными соцсетями в стране являются ВКонтакте, Instagram и Facebook. Последняя считается наиболее востребованной для обмена профессиональными контактами и статьями.
В профайле пользователя требуется разместить актуальную информацию:
ФИО;
четкое фото с лицом;
образование;
как минимум 3 последних места работы и прочее.
Для поиска новых партнеров можно написать старым друзьям, одногруппникам, бывшим коллегам. Также рекомендуется проанализировать в каких соцсетях проводят время ваши коллеги и партнеры, кто их друзья. Если один из них вызвал интерес, то лучше предложить ему дружбу. Затем можно начать переписку, заинтересовать нового друга.
2. Быть вежливым, открытым и благодарным
Если вы хотите добавиться в друзья абсолютно незнакомому человеку, то следует представиться, написать цель общения. При написании сообщения лучше использовать лаконичный и дружественный тон, чтобы ваше сообщение не проигнорировали.
3. Общаться в профессиональных сообществах
В условиях пандемии общение в профессиональных группах стало намного активнее. Люди делятся мнениями о ситуации на рынке, проверенными контактами подрядчиков, партнеров. Ваш бизнес должен двигаться вперед, поэтому на своих коллег лучше посмотреть, как на источник знаний. Но здесь вам нужно быть готовым не только к получению знаний, но и к тому, чтобы делиться ими.
4. Коллаборации
Сегодня очень популярны совместные прямые эфиры в YouTube и Instagram. Для их проведения объединяются предприниматели, эксперты и блогеры из различных областей. Во время общения в прямом эфире происходит обмен информацией, накопленными знаниями, мнением. Качественные коллаборации набирают большую аудиторию, среди которой могут найтись и будущие партнеры.
Для подготовки эфира можно провести небольшой исследование в соцсетях и найти 3-4 экспертов в интересующем вас сегменте бизнеса. После знакомства остается только корректно предложить идею по проведению коллаборации, которая заинтересует пользователей.
5. Производство позитивного контента
На своей странице в соцсетях либо на сайте компании можно опубликовать какую-нибудь хорошую новость и посмотреть, как на нее реагирует аудитория. Если какие-нибудь комментарии вызовут интерес, то следует вовлечь авторов в диалог. Пообщавшись с вами они поймут, что вы приятный и позитивный собеседник, захотят добавиться к вам в друзья. Это поможет увеличить аудиторию и привлечь внимание к своему продукту.
Представленные советы помогут вам не только обрести новых партнеров, но и восстановить связи с бывшими коллегами, однокурсниками, давними знакомыми. Вероятно, они работают в сфере, которая схожа с вашей деятельностью, поэтому каждый получит выгоду от возобновления контактов.
Нужна помощь? Оставьте заявку и мы вам перезвоним