Хотите устранить текучку кадров в компании? Присаживайтесь поудобнее: в этой статье мы расскажем о пяти факторах, которые сами сотрудники считают наиболее важными для хорошего рабочего места.
Взаимное доверие. Доверительные отношения настраивают на креатив. Работники, в отношении которых руководство демонстрирует высокий уровень доверия, не боятся рисковать.
Такой формат сотрудничества снижает уровень текучести персонала и улучшает атмосферу в коллективе.
Обратная связь менеджмента. Руководители всегда должны прислушиваться к мнению подчиненных, реагировать на их претензии и отвечать на запросы.
Обратная связь не только повышает лояльность работников, но позволяет быстро ликвидировать негативный настрой в коллективе.
Тотальное совпадение ценностей. Во время собеседования всегда рассказывайте сотрудникам про ценности компании, обозначайте конкретные цели и прописывайте метрики на пути к их достижению.
Признавайте успехи. На самом деле это наиболее дешевый способ улучшения продуктивности. По статистике, сотрудники, чьи достижения отмечаются руководством, в три раза чаще демонстрируют высокую вовлеченность.
Не заставляйте сотрудников работать лучше. Если компания не развивается, не стоит винить в этом работников. Лучше сосредоточьтесь на изменении процесса. Например, повысить продуктивность и сократить усилия персонала можно с помощью технологий.
Сотрудники компании Самитов Консалтинг также рекомендуют обращать внимание на личностные качества работников. Позвольте им развиваться, вкладывайте деньги в их обучение и продвижение.
Нужна помощь? Оставьте заявку и мы вам перезвоним